Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

четверг, 2 декабря 2010 г.

Кукушонок

О важности применения наглядных средств обучения в учебном процессе по естествознанию писал еще в XVIII веке В. Ф. Зуев. С развитием цифровой техники и ее доступности большому кругу людей особую роль в преподавании естествознания приобретает фотография. Красивые цветы, пейзажи, интересные явления природы, животные становятся объектами фотосъемки. Фотографии передают документальность объекта без искажений — именно в этом их ценность. Приобщение детей к этой интересной форме деятельности – важная задача педагога. Обсуждение фотографий на уроках по соответствующим темам, организация выставок, участие в проектах – вот небольшой перечень форм организации деятельности учащихся. Примером, конечно же, служит сам учитель, его увлеченность.
Моя сестра, Наталья Анатольевна, несколько дней ловила момент для съемки птенца кукушки, которого выкармливали приемные родители в нашем саду. В результате получилась вот такая серия снимков. При обсуждении фотографий дети отмечали разительное отличие в размерах птенца и его родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...