Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

суббота, 17 марта 2012 г.

Непрофильные предметы в профильной школе

Непрофильные предметы в профильной школе: естественные науки для "пользователя"

Пентин Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, старший научный сотрудник лаборатории физики ИОСО РАО
Одна из ключевых проблем профильной школы - изучение дисциплин, не относящихся к выбранному профилю. Например, истории или литературы в физико-математических классах, и наоборот, естественнонаучных дисциплин в классах гуманитарного профиля. Если использовать более точные формулировки, то речь идет о базовом (в отличие от профильного) уровне изучения того или иного предмета. В условиях неизбежного дефицита учебных часов, отведенных на непрофильные дисциплины, проблемой является определение обязательного минимума содержания для базового уровня, а главное, реальных целей и задач изучения таких дисциплин в профильной школе.Читать далее на сайте Интернет-журнала "Эйдос"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...