Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

среда, 7 марта 2012 г.

Как уберечь мир, себя и своё потомство


Цитата из творческой работы по курсу "Естествознание 10-11 класс" 
Суханова Марина.11. У
Как уберечь мир, себя и своё потомство.
         «Что мы за общество?» - этот гневный вопрос задал римский папа Иоанн Павел Второй.
         Миром правит мегаполис. Медленно убиваемые ежедневными стрессами, боясь сами себя, расстраивая свою психику комплексами, мы мечтаем брать пример с самовлюбленных обложных молодых особ. Эгоизм, стервозность, хитрая изощренность – одни из наиболее ценных качеств. Доброта и милосердие провозглашены духовной тюрьмой и поставлены на одну ступень с комплексом неполноценности.
         Куда мы катимся? Стоит взглянуть на статистические данные мирового развития в разных областях, например, с 1991 года. Ужас берет. Люди мельчают, обрастают многочисленными страхами; в погоне за личным благосостоянием человечество в целом убивает планету.
         Лично я считаю, что человеческая раса – явление уникальное, и жизнь нигде во вселенной более не существует. Так что же сами люди с этим чудом и сотворили!
         Коррупция, бизнес, кровожадность – вот современные боги. Гении перевелись, потому что люди разучились мыслить и делать добро масштабно.
         Как уберечь мир? Нужно хотя бы пытаться это сделать. Все знают, что природа – наше спасение.
         Но пропасть между знанием и действием в нашем мире – отдельная проблема.
         Итак, я считаю, что залог сохранения жизни – в воспитании и в самовоспитании. Каждый может что-то сделать, просто нужен толчок. Нужно задуматься и действовать. Шансы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...