Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

пятница, 9 марта 2012 г.

Эволюция человека

Задания по теме "Эволюция человека"
(курс естествознания 11 класс)
Источник

1.      Подтвердите научными данными слова Фирдоуси:
В цепи человек стал последним звеном,
И лучшее все воплощается в нем.
Как тополь вознесся он гордою главой, умом одаренный и речью благой…
Ваше представление о «воплощении лучшего в нем»?
2.      Дано утверждение:
«Еще до вступления в жизнь общества (зародыш человека и новорожденный) человек получает такие системы информации, где соединяются основные результаты эволюции приматов, антропогенеза и генеалогии данной семьи, а затем во все большей мере – прямые и косвенные результаты истории общества» (В.Кремлянский). Выскажите ваше понимание данного утверждения.
3.      Заполните таблицу:
Движущие силы антропогенеза
биологические
социальные


4.      С детских лет вы помните историю Маугли, который жил в джунглях с животными, был наделен большим умом и превосходил всех животных сообразительностью. Назовите наиболее убедительные, на ваш взгляд, доводы, подтверждающие или отрицающие возможности развития полноценного ребенка в обществе животных.
5.      Человек – биосоциальное существо. Перечислите, проведя самоанализ, какие свои характеристики вы считаете биологическими, а какие социальными. Можно ли их изменить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...