Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

суббота, 11 июня 2011 г.

У меня родился внук!

Сегодня у меня родился внук! Счастливое событие, долгожданная радость, гордость за дочь!  Завтра я его впервые возьму на руки!
Для женщины нет более значительного и незабываемого события в жизни, чем рождение ребенка. "Я думаю, что женщину, родившую ребенка, можно приравнять к мужчине, прошедшему через войну, — говорит Дебора Гауэн, акушерка. — Когда солдаты возвращаются с войны, они чувствуют, что никто не может понять, как это было, кроме тех, кто сам прошел через это. Даже если военные судьбы складывались совершенно по-разному, они могут понять друг друга. Тоже самое с родами. Когда я посещаю частные лечебницы, я встречаю там 80-летних женщин, которые не помнят почти ничего, однако могли рассказать мне, как они рожали".

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...