Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

суббота, 12 февраля 2011 г.

«Педагогическая техника, или секреты профессионального мастерства».

Начала работу новая Интернет-конференция педагогов МОУ «Гимназия №57» города Кургана, конференция является одним из мероприятий фестиваля «Педагогические идеи, воплощенные в опыт». Все статьи участников конференции размещаются на дополнительном сайте гимназии

«Открытое образование» http://gmn57.ucoz.ru.

Тема Интернет-конференции «Педагогическая техника, или секреты профессионального мастерства».
Педагогическая техника занимает особое место в методической системе учителя. Это та совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения системы методов педагогического воздействия на отдельных учащихся и коллектива в целом. Педагогическая техника дает возможность выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками, управлять их вниманием, овладеть технологией общения. Конференция ориентирована на представление передового педагогического опыта любыми педагогами, желающими участвовать в ней. Конференция продолжается до 2 марта 2011 года. В ее рамках можно задать вопросы авторам статей, получить разъяснение, консультации. Приглашаем принять участие в конференции педагогов школ!

Готовя статью на конференцию, нашла интересный материал на сайте http://www.trizminsk.org/e/23109.htm.
Это выдержки из книги Анатолия Гина: «ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ».
Вот начало книги:
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Краткий теоретический минимум
¬ Видишь ¬ вот нить. Незатейливая вещь, не так ли? ¬ Так.
¬ А вот обычный узел. Ты ведь уже видел такие? ¬ Да. ¬ А теперь мы с тобой перевяжем нити узлами ¬ вот так. И получилась сеть.
С ней мы можем ловить рыбу или сделать заграду, изготовить гамак или придумать что-нибудь еще. Видишь, какая польза только от того, что каждая нить теперь не просто сама по себе? ¬ Да.
Приемы педагогической техники ¬ сеть. Они поддерживают друг друга, складываясь в нечто целое, в систему.
А теперь познакомимся с основными принципами педтехники. Их всего пять. Это немного, но на то они и принципы. Зато каждый из них реализуется с помощью гаммы конкретных приемов.
А дальше в увлекательной и лаконичной форме даются конкретные примеры приемов педагогической техники, позволяющей учителю осуществлять эффективное обучение детей. Советую почитать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...