Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

среда, 3 ноября 2010 г.

О членах династии

Главных людей нашей династии я вам, уважаемые читатели, представила. А теперь о младшем поколении. Я, автор блога, старшая дочь Анатолия Федоровича и Валентины Григорьевны - Ирина Анатольевна работаю в гимназии №57 города Кургана заместителем директора по научно-методической работе.

Средняя дочка - Наталья Анатольевна - старший преподаватель кафедры географии и природопользования факультета естественных наук Курганского государственного университета.
 а младшая - Екатерина Анатольевна работает военным психологом в российской части республики Казахстан. Есть еще следующее поколение семьи, но о нем позже!

Наташа обещала активно помогать писать блог! Когда она была маленькой (а разница в возрасте между нами 10 лет), то даже на свидания с мальчиками со мной ходила! В интернете теперь тоже вместе!

1 комментарий:

  1. Я не так давно знаю семью Долгушиных-Ивановых,семья у них очень дружная, весёлая,они заботятся друг о друге, всегда готовы помочь каждому кто в этом нуждается. Когда мы познакомились с Ириной Анатольевной, меня поразила её душевная доброта, простота и сопереживание к мало знакомым ей людям. Сейчас для меня она очень близкий и уже родной человечище!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...