Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

воскресенье, 4 января 2015 г.

Домашнее задание в технике пуантилизма

В курсе естествознания 10 класса во 2 главе "Структуры мира природы: единство многообразия" есть цикл уроков, посвященных дискретности и непрерывности. В лекции использую свою презентацию, а в конце предлагаю выполнить домашнее задание: создайте рисунок в стиле пуантилизма  «Дискретность моего мира».


Пуантилизм (от фр. pointiller — писать точками)
Автором  этого метода, считается французский живописец Жордж-Пьер Сёра (1859-1891).
В поиске своего стиля в искусстве Сёра основал свою технику живописи на теории цвета и оптики. Метод основан на свойстве зрения человека, при котором свет различного спектрального состава может вызывать ощущение одинакового цвета.  Например, смешение чистых основных цветов — красного, зеленого и синего, в определенном соотношении, дает белый цвет, смешивая их в разных пропорциях, можно воспроизвести любой воспринимаемый человеком цвет. Смешение этих трех цветов и пар дополнительных цветов (красного с зеленым, синего с оранжевым, желтого с фиолетовым), воспринимается ярче, чем механическая смесь пигментов. Поэтому, метод  характеризуется отказом от механического смешения красок ради оптического эффекта.
Две работы меня очаровали, хочу их представить.
Шаврина Настя


Сажина Кристина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...