Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

среда, 13 июня 2012 г.

«Игры для разума»

Прочитала статью "Создание имиджа учителя" Свидерской Ирины Петровны на сайте сообщества pedsovet.su  
Заинтересовала вот эта часть:
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ («ПОДКАЧКА УМА»)
1) Установить квоту идей.
2) Видеть цель (составление плана на каждый день!). «Чем больше времени вы потратите на то, чтобы правильно сформулировать задачу, тем ближе вы подойдете к ее решению».
3) Не действовать по привычке (менять привычки).
4) Давать пищу уму (читать, думать, анализировать).
5) Анализировать содержание текущей информации.
6) Создать банк данных.
7) Путешествовать.
8) «Ловить» мысли, фиксировать их. «Если вы не фиксируете письменно ваши проблемы, внимание рассеивается и вы оказываетесь не в состоянии решить, на чем вам следует сосредоточиться».
9) Регистрировать свои идеи, вести журнал.
10) «Попасть в тон» (развивать способность видеть информацию, предметы, сцены, чудеса, неожиданности («двойное зрение»), идеи).
11) Применение техник НЛП.
(М. Микалко «Игры для разума»)
Нашла в Интернете всю книгу, получила массу удовольствия от чтения. Рекомендую всем кто хочет развиваться в личностном и профессиональном плане. Скачать книгу можно  здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...