Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

пятница, 30 марта 2012 г.

Интервью для школьной газеты

Мы с Даниилом, поездка с группой в Ильменский заповедник.
Вчера Даниил попросил меня дать ему интервью для одного городского молодежного издания. Даниил - это девятиклассник нашей гимназии, мой ученик, мы любим поболтать с ним по агенту поздно вечерком. Озадачил меня на весь вечер, хотел получить интервью учителя - блоггера. Составил грамотные вопросы, заставил меня оглянуться назад, на то время, когда я только начала постигать секреты блоггерства. Пришла к выводу: интересный путь я прошла вместе со своим блогом, за него мне не стыдно. Даниил разрешил опубликовать это интервью.

Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Хочу сразу перейти к вопросам.
1.      Скажите, пожалуйста откуда появилась такая идея завести блог, и когда он был открыт, и сколько времени Вы его создавали?

В 2010 году был объявлен областной конкурс "Учительские династии Зауралья", посвященный Дню Матери и Году Учителя в России.  Мы с сестрой решили рассказать о своих замечательных родителях – педагогах. Как это сделать? Мне пришла в голову идея использовать ресурсы Интернета.  Наша династия семьи Долгушиных из Курганской области насчитывает более 180 лет педагогического стажа. Профессия учителя передается уже четвертое поколение. Каждый член династии самобытный, яркий человек с искрой любви к детям и своей профессии. Читая российские новости или просматривая передачи на ТВ, с грустью убеждаюсь, что гораздо чаще пишут и говорят о педагогах в связи с печальными происшествиями. В блоге я хотела рассказать о своих родителях, о наших предках - светлых людях, преданных своему делу, отдающих тепло своего сердца детям. Блог был открыт 2 ноября 2010 года. А после конкурса мне захотелось продолжать это увлекательное дело, стала писать о педагогике, о преподавании естественнонаучных предметов в школе, поэтому блог называется «Уроки естествознания».

2.      На данный момент,  сколько блогов вы имеет?

Сегодня у меня восемь блогов, из них четыре – это образовательные проекты для учеников.

3.      Вчера заходил на ваши блоги и увидел удивительную картину, что на каждом из них превышается 10 тысяч посещений. По-моему это неплохие результаты, как вы их добились?
Просто нужно помнить и соблюдать несколько несложных правил:
1.      Понимать с какой целью ты создаешь блог, для какой целевой аудитории он предназначен.
2.      В одном блоге, если он предназначен для пользователей сети, а не для себя лично, рассматривать вопросы, объединенные общей тематикой.
3.      Стараться писать собственные тексты, выставлять личные материалы.
4.      И ещё, я пишу только позитивные и информативные посты, которые полезны моим ученикам, педагогам, другим пользователям сети.

4.      В интернете столько много различных платформ для блогов, почему Вы выбрали именно «Blogsport.com»?

Я пробовала делать блоги на других платформах, например на livejornal или mail.ru, но для себя решила, что остановлюсь на blogspot.com, потому, что не хочу тратить деньги на хостинг и домен, но хочу публиковать полноценные посты. Кроме того,  эта платформа (как и другие) содержит в себе элемент социальности, есть система позволяющая другим пользователям добавлять вас в друзья, а вам - их добавлять в друзья. Подобная система значительно упрощает решение вопроса посещаемости блога. Мне показались простыми в употреблении настройки блога, и самое главное, нет этой ужасной назойливой рекламы. Я сама управляю блогом.


5.     Вот недавно вы проводили курсы по блоггерству для учителей, как на Ваш взгляд, они прошли с успехом? Как они назывались?

Да, совсем недавно нашу гимназию посетили учителя иностранного языка. Для них я показывала мастер-класс по созданию блогов в процессе использования современных образовательных технологий. Прошли ли они с успехом? Приятно услышать слова благодарности, но настоящее удовлетворение от семинара получила от того, что несколько учителей сделали после курсов свои блоги.

6.      На эти курсы мог попасть любой желающий учитель или выбирались по каким-то критериям? Если, да, то каким?

Слушателями курсов ИРОСТ были учителя иностранного языка из школ нашей области, желающих в этот период повысить свою профессиональную квалификацию.

7.      Будут ли ещё такие курсы?

Не знаю, будут ли ещё такие курсы, все зависит от их руководителей. Если пригласят, то с удовольствием буду на них работать.

Спасибо большое за интервью, было очень интересно с вами побеседовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...