Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

Портфолио




Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО – 2011 года, победитель городского конкурса «Учитель года» - 2004 в номинации «Классный руководитель», лауреат областного конкурса «Учитель года – 2005» в номинации «Педагог дополнительного образования», присвоено звание «Почетного академика» Академии творческой педагогики РАО.


 Родилась в п.Барино Шатровского района Курганской области в учительской семье Долгушиных. Горжусь своей семьей, много пишу о ней в блоге. На этой фотографии мне 5 лет, и я уже знаю, что стану учительницей.





Окончила Белозерскую среднюю школу в 1981 году. После окончания института проработала в ней учителем биологии 13 лет.

Окончила Курганский государственный педагогический институт. Специальность учитель биологии. 1986 г. Вот такой девушкой пришла в Белозерскую школу, где мне сразу же дали самый замечательный и единственный во всей школе 7 коррекционный класс, где вела биологию долгих долгих два года.










Прошла профессиональную переподготовку в Государственном высшем образовательном учреждении дополнительного педагогического образования специалистов «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области» по специальности «Менеджер образования» в 2001.
На этой фотографии вместе с мамой Валентиной Григорьевной, папой Анатолием Федоровичем и дочками восьмиклассницей Юлей и шестиклассницей Машей на последнем звонке 2000 год.
 С 2001 года работаю в гимназии №57, а теперь гимназии №32 (после объединения двух школ) заместителем директора по научно-методической работе и учителем биологии.
Это девочки из моего первого восьмого медицинского класса в гимназии 2001 год.
  
Сведения о повышении квалификации

Самыми значимыми считаю для себя следующие курсы:  
1.Центр дистанционного образования «Эйдос»,  Дистанционные курсы, 50 часов, Ключевые компетенции в школьном обучении. 2006 г.
2. Курсы повышения квалификации Поташника М.М., Ямбурга Е.А.,., г.Москва, 24 часа, Организация методической работы с педагогическими кадрами в развивающейся школе.2007 г.
С М.Поташником


3. ИПКиПРО, 72 часа, Современные подходы к оценке качества образования при обучении химии, биологии. 2008 г.

4. Межрегиональная общественная организация содействия развитию образовательной программы «Школа 2100», 16 часов, Реализация ФГОС начального общего образования в УМК «Школа 2100».

Индивидуальная работа с А.А.Вахрушевым, автором учебников по биологии УМК «Школа 2100», по оценке содержания и качества изложения материала в учебниках биологии «Школа 2100»
5.Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС" в рамках реализации ПНП "Здоровье". Государственное Автономное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования Новосибирской области «НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» (ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО). 2012 г., 72 ч.

6. Методика обучения химии, биологии в образовательном учреждении в условиях модернизации образования. ИРОСТ, 2013 г, 72 ч.
2.Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом за курс основного общего образования по биологии. ИРОСТ, 2013 г, 24 ч.


Информация об участии в конкурсах профессионального мастерства
2004 г - Городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2004», номинация «Классный руководитель». Победитель.

2005 г - XI областной конкурс «Педагог дополнительного образования». Почетная грамота ГлавУО
2006 г - VIII-й Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года». Участник.
2008 г - Смотр – конкурс методических разработок занятий элективных курсов образовательной области «Естествознание». Грамота Департамента социальной политики города Кургана
2010 г - Областной конкурс «Учительские династии Зауралья», посвященный Году учителя и Дню матери в России. Благодарственное письмо.
2011 г и 2012 г - Педагогическое сообщество «Pedsovet.su». Работа в качестве эксперта на Всероссийском конкурсе блогов.



2013 г. - Победитель Конкурса учебно-методических комплексов - 2013 среди работников образования Курганской области.
С целью обеспечения Системы электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий школьников Курганской области учебно-методическими материалами курсов по выбору, элективных курсов для использования их в образовательном процессе педагогическими работниками.

 Главное общественное признание моего труда - это победа в областном конкурсе лучших учителей Курганской области в 2011 году.

Публикации по обобщению собственного педагогического опыта

2004 г. Система воспитательной работы в профильном медицинском классе.  Из опыта работы участников городского конкурса профессионального мастерства «Классный руководитель года» Методическое пособие. Курганский ИМЦ.


2009 г. Организация научно-практической деятельности учащихся. Перспективы развития химико-биологического образования в Курганской области. Материалы областных заочных педагогических чтений. ИПКиПРО.

2010 г. Использование Интернет ресурсов в соответствии с основными видами анализа медиатекстов. Сборник  «Медиа – школе», методическое пособие. МУ «Курганский городской инновационно-методический центр.

2010 г. Телекоммуникационная деятельность в образовательном учреждении. Педагогическое Зауралье. Научно-практический журнал. Приложение.

2011 г. Модель организации телекоммуникационной деятельности в школе. Статья на портале «Pedsovet.su»
Особенности организации научно-исследовательской работы обучающихся в МОУ города Кургана «Гимназия №57»

На портале "Эффективный педагогический опыт Курганской области" http://oiio.ucoz.ru

Образовательный блог как инструмент создания учебной среды

Иванова Ирина Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Гимназия №57» г. Кургана
Информационно-коммуникативные технологии как инструмент формирования ключевых компетенций обучающихся.

Телекоммуникационная деятельность в образовательном учреждении.

Презентация кафедры естественных наук гимназии №57 города Кургана.


Методические рекомендации "Модель организации телекоммуникационной деятельности в школе"
http://pedsovet.su/load/247-1-0-12099 


Работа с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными способностями


2007-2008 учебный год

Студенческая научно-практическая конференция факультета естественных наук КГУ

Российский заочный конкурс «Познание и творчество» («Экология (9-11 кл.)»,
Телекоммуникационный  проект: "Doors to Diplomacy” – «Двери в дипломатию», сайт "Water in Russia
 Ежегодный международный проект-конкурс «Виртуальная классная комната»
2008-2009 учебный год
Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников
Областной фотоконкурс «Живая природа глазами детей Зауралья»
XV Всероссийские юношеские чтения им.В.И.Вернадского секция «Загрязнение сред обитания», г.Москва
 2009-2010 учебный год  VI Межвузовская научная конференция студентов и молодых ученых «Наука и молодежь в XXI веке», Курганский филиал АТиСО
2011-2012 учебный год
Областной проект «Малая академия наук»
2012-2013 учебный год


Разработала элективные курсы
Введение в исследовательскую деятельность, 35 часов, для 7-11 классов
Школьное ПР-агентство, 34 часа, для 10-11 классов
Практикум по анатомии. 34 часа, 8 класс.
Экология. Цивилизация. Культура. 68 часов, для 10-11 классов.
Экология. Дистанционный курс для 10-11 классов, 34 часа.

2014-2015 учебный год
 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...