Уроки естествознания


"Конечная цель курса естествознание в общеобразовательных заведениях - привести учащегося к правильному мировоззрению, согласному с современным состоянием естественных наук" А.Я. Герд

четверг, 11 ноября 2010 г.

Гимназия №57

С гимназией №57 города Кургана связаны последние восемь лет моей профессиональной деятельности. За это время состоялось три выпуска медицинских классов в 2009, 2007, 2005 годах. Работала классным руководителем сразу в двух разновозрастных медицинских классах. Сейчас завуч и скучаю по этой огромной, но такой живой и энергичной  работе. Выпускники не забывают, заходят в школу, рассказывают о своих успехах. Говорить о них я могу ОЧЕНЬ долго! Многие из них стали не просто учениками, а друзьями. А многие семьи, такие как Бугуевы, Петровы, Никитины, стали родными людьми! Поездки, КВНы, медицинские практики, олимпиады, научно-практические конференции, социальные проекты, выставки, благотворительные акции, чего только не было за эти годы. Когда мне грустно и сильно падает собственная самооценка, я открываю альбомы с фотографиями, подаренные мне выпускниками, читаю добрые слова, обращенные ко мне, понимаю сиюминутность неприятностей, осознаю обращенность в будущее собственного труда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...